Чехия - Австрия - Германия. 2010

К поездке готовились долго и основательно (что совсем не помешало в дальнейшем накосячить :).
Перед самым выездом помыл мотоцикл (в кой-то веке…), приехал домой собираться и тут пошел ливень. Моя мойка не то чтобы пошла прахом, мот стал еще грязнее, чем до мойки. Пришлось его еще раз мыть, но теперь уже самому в «полевых» условиях.
План был такой – за вечер, ночь и утро добраться до Польши. К обеду найти отель, отдохнуть и выспаться по максимуму.

Вторник, вечер (10.08.2010).

Собрались, и в 19.00 выдвинулись в сторону Белоруссии. До границы РФ-Белоруссия доехали уже ночью. Проехали первый пункт оплаты дороги, и двинулись дальше. Перед вторым пунктом оплаты (это примерно 600 с лишним км от Москвы), решили передохнуть – встали метрах в 70 от шлагбаумов и с боку на пешеходном тротуаре, под 2 фонарями, присели перекусить. Со стороны это смотрелось очень эффектно – сбоку стоит мотоцикл, а за ним сидя-лежа 2 путешественника отдыхают на бордюре. Если б не мотоцикл с российскими номерами, можно было бы подумать, что люди просто бомжуют. Охранники сначала хотели нас согнать с места, но потом передумали и даже выключили нам свет, чтоб не так сильно нас с дороги видно было.
45 минут такого отдыха и дальше в путь. Ночь была теплая и ехалось более-менее сносно. Между Минском и Брестом сделали еще одну получасовую остановку, чтобы подремать.
На границу Белоруссия-Польша приехали к 10 утра. Очередь уже была приличная, но только для авто. По моим прикидкам, на машине въезд в Польшу занял бы не менее 3-5 часов. На мото мы обе границы прошли менее чем за час.
В Польше, у меня с прошлой поездки был примечен один хороший отель. К нему и направились. Я только одного не учел, что могут быть одноименные отели. В итоге, так и оказалось – приехали не туда куда хотели. Только зря время потеряли. Силы уже были на исходе и мы решили двинуться в сторону Праги, авось что-нибудь приличное из жилья найдем по дороге.
Далее, в поисках отеля, свернули по очень красивой вывеске на которой было написано «отель 2 минуты езды» на проселочную дорогу, где на ней и завалились. VFR очень сильно расслабляет своей комбинированной системой тормозов, что я даже совсем забыл, что есть отдельный задний тормоз. Это меня и сгубило. Причиной падения стала не понятно откуда взявшаяся ж/б плита. Плиту то я не заметил, а вот ямку после нее увидел и решил немного сбросить скорость перед ней. Вот на плите перед самой ямкой я и поскользнулся. В итоге, мы в ямку въехали на боку. Да, было очень интересное чувство, когда лежишь на дороге, вместе с мотоциклом, в 1200 км от дома, в чужой стране. Но к счастью, падение было не фатальным – из повреждений только пластик и немного загнутый рычаг переключения передач. Даже зеркало не сломалось, а только сложилось. Встали, отряхнулись, плюнули на эту вывеску и на отель (который так и не увидели), вернулись на основную трассу и поехали дальше.
Через несколько километров по дороге нашли замечательный отель, где, не раздумывая, сразу остановились. Там же был ресторан, в котором поели и пошли в номер отдыхать.

Четверг (12.08.2010).

Утренний завтрак, фотосессия и поехали штурмовать оставшиеся 800 км до Праги.

На границе Польша-Чехия

Дальше дорога была без особых приключений, но недалеко от границы снова нас ждал сюрприз. Сюрприз – отсутствие 1 км дороги вообще. Точнее она сама была некоторое время назад, но теперь там велись крупномасштабные работы по замене полотна. А в Польше это не как у нас делают. Там снимают все до грунта и заново песок-щебень-асфальт… Вобщем, этот километр мы с женой мотоцикл чуть ли не на себе несли. Где-то около часа мы там мурыжились, то камешки и все что на дороге под руками оказалось подкладывали, то по песку как на кроссовом… Но в итоге мы одолели это участок дороги.
Далее до Праги ехали нормально, не считая кратковременного ливня (дождь был такой силы, что ехали как летчики по приборам. всего-то пару минут, но зато какие!!! за всю жизнь видел раза два-три такие ливни), в который нам посчастливилось попасть. Но по сравнению с тем что было ранее, этот ливень был уже детской забавой.
Отель в Праге я бронировал заранее и нас там уже ждали - напоили горячим чаем и приготовили некое подобие ужина. Номер дали самый дорогой – я заикнулся было, что мы заказывали дешевле номер, но нам сказали «Живите на здоровье. О цене не волнуйтесь, она будет как за обычный».
И вот тут-то началась нормальная жизнь! Т.е. она была и раньше, но ощущение, что мы добрались до места и тот позитив с отелем (что нас там ждали и не нужно искать место ночлега) сразу поднял нам настроение. Как-то сразу все неприятности связанные с падением и тяжелой дорогой, отошли на второй план.
На следующий день (это уже была пятница) по плану была поездка в Брно (купить билеты на Гран-при) и встреча с друзьями в Вене (Австрия). По плану, мы потом вместе должны были вернуться в Прагу.

Пятница (13.08.2010)

Утром, позавтракав, начали собираться в дорогу. Уже на легке (все вещи оставили в номере), мы выдвинулись в сторону Брно. 180 км. осилили за 2 часа. Купили билеты. И поехали в Вену.
Но посмотрев на время, отписались, что на встречу не успеваем и договорились по смскам, что встретимся на следующий день в самой Праге.
Дорога в Вену была не сложная (от Брно там всего чуть больше 150 км.), но вот при подъезде к городу случился казус. Навигатор показывал, что нужно продолжать ехать прямо, а указатели указывали на поворот. Решили ехать по указателям. В итоге, объехали Вену стороной и не нашли бы ее, если бы не послушались орущего навигатора, что нужно возвращаться на прежний маршрут. Потеряли на этом лишние 45 минут. Наверное, это сделано специально, чтобы люди не смогли найти этот город.
В Вену мы прибыли около 17 часов. Естественно, особо посмотреть не удалось город. Перекусили в Макдаке. Венские Макдаки – очень-очень дорого и добротно. Еда  немного отличается от наших, и упаковкой тоже. Пару фоток на память

+ несколько магнитиков на холодильник и обратно в Прагу. В общей сложности, в Вене мы были 1,5 часа. Город очень понравился, в будущем, планируем еще раз посетить его, но уже на более длительное время.
Обратные 350 с лишним километров дались достаточно туго. Было даже такое, что в 40 километрах от Праги, мы просто слезли на заправке с мотоцикла и на глазах у хихикающих туристов (рядом оказался большой туристический автобус) растянулись на лавочке. Все потому, что я поленился с собой взять прозрачный визор. Ночью ехать в наглухо тонированном визоре это издевательство над организмом. В Отель приехали около 23 часов.
Получилось так, что мы за 3 дня проехали около 2700 км. И желания осматривать достопримечательности Праги на мотоцикле не было совсем.

Суббота (14.08.2010)

Позавтракав, поехали на автобусе и метро в центр города. По дороге до метро отловили этого зверя…

Там наконец встретились с друзьями и потом целый день гуляли по старой Праге.
Город красивый и в него можно не один раз приезжать.

За один день все обойти достаточно сложно, да и не следующие разы нужно оставить достопримечательностей.

Воскресенье (15.08.2010).

На следующий день у нас был опять запланирован выезд в Брно – присутствие на Гран-при Чехии по мотогонкам было одной из основных целей нашей поездки за границу.

[img]http://www.myzafira.ru/jpg/brno2010/brno10_43.jpg[/img]

за этого я болею, прошу любить и жаловать - Кейси Стоунер (чемпион мира 2007 года в королевском классе). едет первый на дукати (в 2011 году он уже рвет всех на части на хонде - по итогам 6-ти гонок возглавляет зачет)

Гонки посмотрели, и около 17 часов уже были в Праге. Снова пошли гулять по городу. Вечером у нас было мини-совещание и на нем приняли решение задержаться в еще на один день – очень не хотелось уезжать из обжитого гнездышка. Этот день мы полностью посвятили шопингу – нужно что-то было привезти родным. Вечером в спокойной обстановке собрали вещи в дорогу.

Вторник (17.08.2010).

Утром завтрак и в 10 часов старт в сторону Берлина. Дорога в 400 километров прошла без приключений. Я на навигаторе выставил центр Берлина. Когда ехал по городу и увидел, что осталось до центра 5 километра, начал искать отель. В итоге получился отель в 4,5 километрах от Рейхстага.
В Берлине пробыли почти 2 дня: вечер, весь следующий день и утро третьего дня. Пошатались по городу, сходили к Рейхстагу… Город мрачный, и особо желания туда ехать снова нет.

Прикольное название заведения

Понравилась гладилка для брюк в гостинице

Вид из окна

Меч у Боливара видать наши отломали :)

Еще немного фоток

Дошли до Рейхстага

Рядом в парке

Фонтанчик посреди улицы

Новый опель мерива (в Москве еще не скоро появятся, а в Берлине уже вовсю катаются).

Вот еще какую там машинку увидели.

Интересно, как такую на учет у нас поставили бы? (какой цвет написали бы при постановке)

Четверг (19.08.2010)

Утром тронулись в направлении дома. Заночевали в 100 километрах от границы Польша-Белоруссия.

Пятница (20.08.2010)
Утро. До дома 1100 км. Границы проехали за 45 минут (очереди из машин большие и многочасовые. Оформление документов и осмотр машин идет очень медленно. На машине пересекать границу долго  ). В Белоруссии сильнейший ветер. Временами приходилось прикладывать усилие и рулить так, чтобы не сдуло под какую-нибудь попутную или встречную машину. На границе Белоруссия-Россия, увидев наши номера, даже не пытались остановить (хотя у некоторых машин все же проверяли документы). Оставшиеся 450 километров был сущий ад – силы покинули джедаев и было очень холодно. В Москву приехали в час ночи, уставшие, но довольные.
В итоге, побывали в 5 странах (Белоруссия, Польша, Чехия, Австрия и Германия), проехали 5150 км.